Музыкальный зал
В музыкальном зале ведётся образовательная деятельность с детьми по художественно-эстетическому развитию (занятия, праздники, досуги, развлечения в возрастных группах).
Зал оснащен необходимым оборудованием: техническим оборудованием: электронное фортепиано, музыкальная акустическая система, интерактивный пол, ноутбук, интерактивная панель.
Возле музыкального зала имеется кабинет музыкального руководителя, где имеются музыкальные инструменты (бубны, маракасы, кастаньеты, металлофоны, трещотки), шкаф книжный, гимнастические скамейки, детские стульчики
Зал включает все необходимое для воспитания у детей интереса к музыкальному искусству, развитию музыкальной восприимчивости и эмоциональной отзывчивости к нему, музыкального слуха; становлению музыкальной культуры дошкольника, обогащение его музыкальных впечатлений, музыкальной эрудиции; формируют музыкальные навыки: певческие, музыкально-ритмические, игры на детских музыкальных инструментах.
Мини-музей «Быт казачьей семьи»
В музее собраны экспонаты, инструменты, предметы утвари, принадлежащие к различным периодам жизни казачьих семей, отражающие культуру и самобытность казаков.
В музее работают мастерские народного творчества: кухня, плетение ковриков косичкой, на пяльцах, чеканка, изготовление тряпичных кукол.
Народное декоративно-прикладное искусство – одно из средств эстетического воспитания, помогает формировать художественный вкус, учит детей видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и в искусстве. Знакомство детей с предметами народного творчества и народными промыслами оказывает благотворное влияние на развитие детского творчества. Оно формирует художественный вкус, создаёт творческий потенциал личности, позволяет формировать у детей дошкольного возраста знания о культурном наследии русского народа.
Комната по изучению правил дорожного движения
Комната оснащена знаками дорожного движения, светофорами, имеет напольное покрытие-имитацию дороги с разметкой, пешеходными переходами, остановками. Здесь имеются настольные игры, плакаты, макеты, художественная литература, игровое оборудование, костюмы.
Занятия по ПДД в детском саду Оптимальным местом для изучения ПДД в детском саду является отдельная комната. Дети, приходя в нее, будут погружаться в мир дорог и транспорта, не отвлекаясь на иные вещи. Кроме того, в комнате можно занять абсолютно все пространство. Отдельная комната хороша тем, что здесь можно не ограничиваться только лишь учебным пособием: здесь можно проводить игры, размещать стенды и магнитно-маркерные доски, создавать условия максимально приближенные к реальным.
Опытно-экспериментальная комната
Опытно-экспериментальная группа оснащена различным лабораторным оборудованием: колбы, стаканчики, пинцеты, мензурки, карты-схемы для проведения опытов и др. Имеются полупрофессиональные микроскопы, интерактивная доска, проектор и ноутбук.
Также в лаборатории расположены:
- место для постоянной выставки, где размещают музей, различные коллекции,экспонаты, редкие предметы (раковины, камни, кристаллы, перья и т.п.)
- место для приборов, место для хранения материалов (природного, «бросового»)
- место для проведения опытов
- место для неструктурированных материалов (песок, вода, опилки, стружка, пенопласт и др.)
Деятельность экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. В ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребенок разрешает посредством проведения опыта и анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевая представлением о том или ином законе или явлении.
Основная задача ДОУ поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ТРЕБОВАНИЯ