Программы развития и обучения детей

Программа воспитания и обучения в детском саду. 

Ведущие цели программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

1

Программа экологического воспитания в детском саду.

Программа «Юный эколог» направлена на формирование основ экологической культуры у детей 2-7 лет в условиях детского сада, на развитие в детях гуманного отношения к живым существам, на формирование навыков ухода за обитателями уголка природы. Программа построена с учетом результатов исследований ученых в области детской психологии и педагогики ( А.В. Запорожца, Л.А.Венгера, В.С.Мухиной, Н.Н. Поддьякова, П.Г. Саморуковой и др).

2

Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду.

3

Программа художественного воспитания детей 2-7 лет «Цветные ладошки».

Программа формирования эстетического отношения и художественно-творческого развития в изобразительной деятельности. Программа «Цветные ладошки» содержит систему занятий по лепке, аппликации и рисованию для всех возрастных групп дошкольного учреждения (задачи, планирование, конспекты занятий). Программа обеспечена современными наглядно-методическими и практическими пособиями.

11

Конспекты музыкальных занятий «Праздник каждый день»

«Праздник каждый день» — представляет собой конспекты музыкальных занятий для подготовительной группы детского сада, рассчитанные на целый год. Интересные и увлекательные, они станут незаменимым помощником педагога в быстрой и качественной подготовке и проведении музыкальных занятий. Принцип построения занятий — традиционный, но с введением необычных игровых моментов, сюрпризов, которые так нравятся детям. Каждый урок включает в себя: музыкально-ритмичные движения, пальчиковую гимнастику, развитие чувства ритма, пение, слушание музыки, игры, пляски.

21